
Внеурочная деятельность на добровольной основе
Это означает, что направление внеурочной деятельности предмета «информатика» («алгоритмика») может выбрать сам ученик или его родители.
Курсы внеурочной деятельности «Основы логики и алгоритмики» на уровне начального общего образования (1-4 классы), «Основы программирования» (5-6 классы), «Основы программирования на Python» (7-9 классы) на уровне основного общего образования не являются обязательными для изучения в общеобразовательных организациях Белгородской области.Курс “Основы логики и алгоритмики” для 1-4 классов.
Курс “Основы логики и алгоритмики” для 1-4 классов
Программа курса внеурочной деятельности по информатике в начальном общем образовании отражает основные области применения информатики. Ученики изучают цифровую грамотность, теоретические основы информатики, алгоритмы и программирование в среде Scratch, информационные технологии. Дети учатся анализировать материал, проявлять инициативу и самостоятельность, общаться со сверстниками и взрослыми, не бояться допускать ошибки.
- 1 занятие в неделю
- 28 занятий в 1 классе, 34 занятия во 2-4 классе
- Гибридная форма учебных материалов в формате рабочей тетради и курсов на платформе
- Продолжительность занятия 40 минут
Курс “Основы программирования и программирования на Python” для 5-9 класса. Программа курса внеурочной деятельности по информатике в основном общем образовании включает формирование цифровых навыков, таких, как базовое программирование, основы работы с данными, коммуникация в современных цифровых средах, информационная безопасность, воспитание ответственного и избирательного отношения к информации
- 1 занятие в неделю, 34 занятия
- В формате электронных материалов на платформе
- 2 набора интерактивных заданий — основное и дополнительное
- Продолжительность занятия 40 минут
Воспитанники изучают элементарные основы программирования при помощи приложения «Рыцарь кода» и создают интерактивные игры и мультфильмы в среде Scratch Jr.
“Развитие логического и алгоритмического мышления у детей 6–7 лет”. Развиваем логическое, пространственное и алгоритмическое мышление. Дети учатся анализировать материал, проявлять инициативу и самостоятельность, общаться со сверстниками и взрослыми, не бояться допускать ошибки.
- 1 занятие в неделю, 32 занятия
- Продолжительность занятия 30 минут
- Не более 7 минут за планшетом
- Печатные демонстрационные и раздаточные материалы для групповой и индивидуальной работы
“Развитие информационно-технологической компетентности для 10-11 классов”. Отработка навыков программирования, полученных в предметном курсе «Информатика», на практических задачах в различных сферах человеческой деятельности, применение технологий для решения прикладных задач. Является преемственным содержанию курсов внеурочной деятельности «Основы логики и алгоритмики», «Основы программирования», «Основы программирования на Python».
- Элективный курс
- Старт во втором полугодии
- 1 занятие в неделю, 17 занятий
- Продолжительность занятия 40 минут